Особенности регистрации ООО с тремя учредителями

Основать совместное предприятие могут физические или юридические лица и для этого им необходимо пройти строгую процедуру оформления всех документов. Физлица объединяются с целью создать стабильную компанию, в управлении которой принимает несколько человек. Это повышает шансы на успех, так как ответственность за принятые решения ложится на всех, а не на одного. Юрлица объединяются, если они решили учредить новую хозяйственную единицу, необходимую каждому из них в общем бизнесе.

Отличие фирмы с 3 владельцами

Общество с ограниченной ответственностью имеет более широкие возможности, чем ИП, при этом его легче организовать и управлять им, чем ЗАО или ОАО. В случае новой регистрации ООО три учредителя получают такие права и обязанности:

  • Размер уставного капитала делится на равные части, что фиксируется в уставе предприятия (можно указать иное перераспределение, например, 20-40-40%), выплатить в полной мере необходимо в срок до 4 месяцев;
  • Управление компанией перераспределяется количеством голосов, пропорционально проценту вложенного капитала;
  • Можно выходить из состава правления, продав свою часть другому партнеру;
  • При закрытии организации участники получают свою долю.

Если в четырехмесячный срок один из участников СП не успевает выплатить свою долю и не имеет возможности на это, право выкупа передается остальным соучредителям. Так как это происходит после регистрации, то нужно будет внести эти изменения с перераспределением прав управления в ФНС, предоставив решение вкладчиков в протоколе собрания.

Пакет документов и оформление

Чтобы зарегистрировать учрежденное ООО, следует собрать такую документацию:

  • Протокол собрания с принятым решением о создании организации;
  • Сформированный устав, где указана вся информация о новом юрлице;
  • Бумаги, подтверждающие наличие денежных средств у партнеров, переданных во владение новой фирмой;
  • Заявление формы Р11001, заверенное нотариально;
  • Чек об оплате госпошлины.

Подбираются коды ОКВЭД, которые будут объяснять вид деятельности, а также систему налогообложения. По умолчанию она общая. Если есть намерение перейти на упрощенную, пишется дополнительное заявление и подается вместе с остальными справками в ФНС.

Кроме официальной документации, созданной в условиях учреждения общей фирмы, каждый совладелец и главный бухгалтер предоставляют личные бумаги – это паспорт и ИНН для физических, и выписку из ЕГРЮЛ и паспортные данные гендиректора для юридических лиц. Важно иметь подтверждение юрадреса, для чего предоставляется гарантийное письмо арендодателя и копия его свидетельства о собственности коммерческой недвижимости.

Важно соблюдать сроки передачи бумаг. Подача выписки и горсеестра ограничивается недельным термином, при опоздании понадобится брать ее повторно. Наша компания предоставляет услуги по оформлению документов, чтобы облегчить задачу владельцам. Наши специалисты в минимальный срок зарегистрируют вашу организацию по всем нормам закона.