Что нужно для регистрации ООО с двумя учредителями

Чтобы стать владельцем предприятия можно зарегистрировать его с нуля самостоятельно, заказать услугу «под ключ» у профессионалов или купить готовую компанию. Если покупка не подходит, остается прохождение регистрационной процедуры, которая может занять несколько недель.

Для создания общества с ограниченной ответственностью, в котором больше одного учредителя, необходимо потратить больше времени и составить больше документов для подачи в госорганы. Отличие от общества с одним владельцем в том, что уставный капитал делится на две части, в соответствии от вклада каждого лица. Права и обязанности также перераспределяются соответственно.

Инструкция по регистрации ООО с двумя учредителями в 2018 году

С 2017 года правила не менялись, процедура состоит из таких шагов:

  1. Проведение собрания по решению о создании ООО, на котором присутствуют учредители. На нем пишется протокол и подписывается участниками. Составляется заявление на регистрацию юридического лица с заполнением в формате Р11001. Пишется устав с указанием размера уставного капитала и его распределение между основателями компании. Юрлицо определяется с видом деятельности, если их несколько, то с главной и второстепенными, подбираются коды ОКВЭД для занесения в реестр. Еще на первом этапе важно выбрать форму налогообложения.
  2. Формируются все документы для учреждения ООО. Пишется приказ о назначении гендиректора, управляющего, бухгалтера и прочего персонала. Формируется корпоративная документация, определяется между двумя существующими учредителями, кто документально будет ответственным исполнительным лицом.
  3. Обязательно указать юридический адрес. Для этого необходимо гарантийное письмо от арендодателя, если арендуется офис. Если регистрация ООО проходит по адресу проживания одного учредителя, предоставляется на это согласие остальных проживающих и их паспортные данные.
  4. Оплачивается госпошлина двумя совладельцами, расходы делятся пополам. Пошлина составляет 4000 руб.
  5. Если общество выбирает УСН в качестве системы налогообложения, составляется отдельное заявление о переходе. Автоматически присваивается ОСНО.
  6. Подача всей документации в ФНС. Запись в ЕГРЮЛ и постановка на учет в фондах – пенсионном, страховом, Росстат.

При этом обязательно предоставить вместе с пакетом документов паспорта и ИНН учредителей, протокол о составе участников общества и сведения об открытом счете в банке.

Наша помощь в регистрации компании

Мы предлагаем свои услуги юрлицам, проходящим процедуру регистрирования новой организации. У нас можно заказать консультацию, помощь в сборе документации или полный пакет под ключ.

Стоимость услуг в 2018 году


Наименование Цена
Сбор и формирование документов
Составление договоров, приказов о назначении, списка участников и протоколов собрания
Сопровождение в ФНС для подачи заявления
Открытие р/с в банке партнере
Изготовление печати
Доплата за срочность

Профессиональный подход, скорость и высокое качество услуг – это наше кредо.