Бухгалтерское обслуживание

Ведение учета ООО, от
15 000 квартал
Ведение учета ИП, от
3 000 год

Мы оказываем комплексное бухгалтерское обслуживание с нуля, сопровождаем по налогам и кадрам. Формируем гибкие и индивидуальные предложения, не забывая никаких деталей. Наш офис расположен в городе Химки Московской области, но современные технологии позволяют нам полноценно обслуживать клиентов в любой точке России.

На все работы мы даем гарантии. Мы постоянно следим за качеством предоставляемых услуг - сотрудничаем с высококвалифицированными аудиторами. Наши клиенты проходят любые проверки.

Бухгалтерское обслуживание

Что мы можем сделать для вас?

Сделаем все, чтобы у вас не болела голова на тему бухгалтерии:

  • проанализируем вашу деятельность, составим индивидуальный список необходимых работ и сроков их проведения для начинающих;
  • напомним обо всех возможных сроках учета— уплата налогов, сдача отчетности и прочее;
  • посчитаем все налоги и сделаем платежки на их уплату;
  • заполним и сдадим всю отчетность;
  • поставим и поведем полный бухгалтерский, налоговый и кадровый учет;
  • проконсультируем по всем смежным вопросам, поможем в организации вашей работы;
  • дадим ценные рекомендации по организации и ведении документов, исключаем вероятные ошибки учета.

Стоимость и порядок оценки

Базовый тариф на бухгалтерское обслуживание можно узнать ниже:

Таблица прокручивается
Система налогообложения Только расходные операции, доходов нет
( в квартал)
Есть доходы
( в квартал)
Есть доходы и оформленные сотрудники
( в квартал)
УСН 6% 6 500 12 000 24 000
УСН 15% 6 500 15 000 27 000
ОСНО (с НДС) 7 500 21 000 33 000

В силу специфики деятельности каждого клиента, окончательная оценка наших услуг производится на основании более детального рассмотрения каждого конкретного случая. Кроме того, с помощью нашего калькулятора стоимости бухгалтерского сопровождения вы можете произвести предварительную оценку самостоятельно.

Бухгалтерское обслуживание

Порядок бухгалтерского сопровождения

Мы выстроим схему нашего с вами взаимодействия максимально удобно для всех. В общих чертах, наша совместная работа сведется к следующему:

  • получаем входные данные — выписки по счетам, первичные документы (оригиналы, копии, сканы, выгрузки из электронных баз). ;
  • всё обрабатываем, заносим в базу;
  • считаем налоги, согласовываем с вами результат;
  • cформируем и сдадим все отчеты;
  • заполняем платежные поручения на уплату налогов и передаем вам;
  • ждем наступления следующего цикла и начинаем все по новой.

Бухгалтерское обслуживание

Порядок оплаты бухгалтерского сопровождения

Наиболее частые варианты:

  • помесячная оплата – в том случае, если компания клиента имеет достаточно большой документооборот и(или) имеет оформленных сотрудников. От клиента в данном случае требуется помесячное предоставление первичной документации по проведенным сделкам.
  • поквартальная оплата (раз в 3 месяца) – в том случае, если документооборот небольшой и оформленных сотрудников нет. В этом случае порядок услуг прост: работу по бухгалтерскому обслуживанию за прошедший квартал можно провести «за один раз».