Бухгалтерское обслуживание для малого бизнеса

Частным предпринимателям и руководителям небольших предприятий организация собственной бухгалтерии является невыгодной. Полезным решением в таких обстоятельствах станет бухгалтерское обслуживание для малого бизнеса. Сотрудничество на аутсорсинге помогает освободить время для работы с проблемами стратегической важности, а также позволяет экономить финансовые и кадровые ресурсы. Наша компания предлагает недорого заказать сопровождение малого бизнеса, которое в два-три раза дешевле, чем содержание штатных бухгалтеров.

Какие трудности мы решаем

Наши специалисты разработали список мероприятий, которые позволяют поддерживать бухучет. Профессиональный сервис помогает обеспечить надежную основу для дальнейшего развития фирмы. Мы предлагаем следующий комплекс услуг:

  • Постановка бухучета, его ведение и восстановление при утрате первичной документации.
  • Внесение первичных данных в базу.
  • Мероприятия по автоматизации оборота документов.
  • Оптимизация системы налогообложения. В процессе оформления конкретной сделки или по отдельным разновидностям налогов можно оптимизировать процедуру и оценить результативность, риски используемого способа.
  • Составление и подача налоговой и бухдокументации в государственные инстанции. Напомним, что сдавать их в ПФР, ИФНС, ФСС и Росстат обязуются все субъекты предпринимательской деятельности, прошедшие регистрацию, в том числе, индивидуальные предприниматели.
  • Предоставление консультацию по соответствующим вопросам. Это актуально для небольших фирм и индивидуальных предпринимателей, когда отсутствует большой штат бухгалтеров. Если у штатных сотрудников возникают вопросы, их можно задать опытным профессионалам, а взамен получить ответ со ссылкой на законодательство. Также полезно обучение для тех, кто только начинает заниматься предпринимательством.
  • Обслуживание заказчиков в процессе проведения проверок контролирующими органами.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Внешний аудит.

Наша помощь избавит от проблем и волнений насчет подготовки финансовой документации, а также от лишней бумажной работы. Дополнительные средства и время, которое освободится, вы сможете потратить на другие потребности вашей фирмы.

Алгоритм сотрудничества

Если вы планируете заказать наши услуги, можете ознакомиться с готовым алгоритмом работы:

  • Оформление соглашения на сопровождение финансового оборота предприятия.
  • Анализ данных по вашему делу за прошедшие периоды, изучение учредительных бумаг и копий отчетности для ФНС.

Нами принимается обязанность по оформлению отчетов сразу после заключения договора. Начисление зарплаты для специализированных работников в штате перестанет быть необходимостью.

От чего зависят цены

Расценки на проведение соответствующих операций для небольших предприятий зависят от ряда критериев. Нужно ориентироваться при расчете на следующие параметры:

  • Специфика бизнес-деятельности.
  • Количество операций в течение отчетного периода.
  • Объема документооборота.
  • Выбранный способ налогообложения
  • Количество работников в соответствии со штатным расписанием.

Предлагаем ознакомиться с таблицей расценок и времени оказания различных услуг для наглядности:

Таблица прокручивается

Регистрация ИП Регистрация ООО Юридический адрес
Цена (в рублях) 2900 8000 19500
Продолжительность выполнения (сотрудничества) от 15 мин от 30 мин За лучший вариант, соответствующий вашим запросам

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться с нашими менеджерами для уточнения подробностей потенциального сотрудничества.

Вам так же может пригодиться