Бухгалтерское и налоговое обслуживание

Наша компания предлагает квалифицированное бухгалтерское и налоговое обслуживание по умеренным ценам. Это оптимальная возможность наладить процесс учета финансово-хозяйственной активности и сдачу отчетности в государственные инстанции. Откажитесь от несовременных подходов и ведения бухгалтерии штатными кадрами, так как этот вариант недостаточно эффективный и требует значительных расходов. Вы можете воспользоваться помощью ответственных и опытных специалистов, которые готовы обслуживать ваш бизнес на аутсорсинге.

Преимущества работы на аутсорсе

Обращение к профессионалам за подобными услугами позволяет:

  • Оптимизировать количество персонала.
  • Сэкономить денежные средства.
  • Наладить бухучет в строгом соответствии с законодательством, соответствующим выбранной системе налогообложения.

Что доступно для заказа?

  • Составление всех разновидностей отчетов.
  • Расчет зарплаты и социальных пособий для персонала фирмы.
  • Постановка на учет – бухгалтерский и по налогам (также при необходимости восстановление).
  • Оптимизация процедур обложения налогами.
  • Регистрация всех требуемых законодательством операций.
  • Предоставление консультаций от квалифицированных специалистов.

Этапы сотрудничества

В числе основных принципов, которыми руководствуется наш центр, ответственность за итоговый результат и внимание к подробностям. Сопровождение новых заказчиков осуществляется поэтапно. Стадии будут следующими:

  1. Сбор информации. Сначала потребуется провести детальную оценку первичных бумаг и качества имеющегося бухучета.
  2. Обработка полученных данных. Составление необходимой документации и регистров.
  3. Формирование отчетов. Эта стадия является одной из наиболее значительных для каждой организации, независимо от специфики бизнеса.
  4. Оценка рабочего процесса учреждения, разработка предложений для выгодной оптимизации.

Из чего формируется стоимость

Работа с бухгалтерией в любых обстоятельствах строится исключительно по персональному плану для каждого клиента. Расценки будут зависеть от целого комплекта разнообразных факторов. Это выбранный способ налогообложения, отрасль бизнес-проекта, число консультаций, которые понадобятся руководству. Для дополнительного комфорта можно воспользоваться калькулятором расчета услуг. Он позволяет просто и оперативно подобрать условия сотрудничества, которые подойдут по всем критериям.

Что нужно для начала взаимодействия?

  • Заверенные ксерокопии учредительной документации.
  • Информация обо всех счетах, которые считаются открытыми.
  • Отчеты, сданные за последний отчетный период, в соответствии с законом.
  • Другие данные на ваше усмотрение.

При расчете можно ориентироваться на такие критерии:

  • Специфика бизнес-активности.
  • Число проведенных операций за срок отчетности.
  • Объем документооборота.
  • Количество сотрудников по штатному графику.

Ниже вы сможете наглядно ознакомиться с таблицей расценок и времени предоставления услуг:

Таблица прокручивается

Регистрация ИП Регистрация ООО Юридический адрес
Стоимость (в рублях) 2900 8000 19500
Продолжительность выполнения (сотрудничества) от 15 мин от 30 мин За лучший вариант, соответствующий вашим запросам

Достоинства удаленной коммуникации с бухгалтерами

После согласования рабочих нюансов можно моментально начинать сотрудничать. Помните, что работать с нами можно, в том числе, на основе удаленного сервиса. Такая возможность имеет гарантии:

  • Наличие базы 1С.
  • Оснащение компьютеров профессиональным программным обеспечением.
  • Разграниченные права доступа.
  • Особенности защиты инструментов для передачи материалов.

Специалисты-бухгалтеры, которые работают по этому принципу, фактически уже «одной ногой стоят» в инновационном будущем бухучета. На сегодняшний день множество предприятий в полной мере отказываются от содержания штатных кадров в пользу коммуникации онлайн на удалении. Это выгодно из-за относительной дешевизны оплаты, отсутствия необходимости содержать собственных специалистов-бухгалтеров, а также возможности собственного штата сосредоточиться на стратегически важных заданиях, которые стоят перед вашим бизнес-проектом.

Для кого актуально заказать сопровождение

Это выгодно для любого типа юридических лиц, в частности для:

Таблица прокручивается

Коммерческие Некоммерческие
Хозяйственные общества – полноценные или коммандитные Потребительские кооперативы.
Хозяйственные общества (с ограниченной, дополнительной ответственностью или акционерные). Общественные и религиозные организации.
Унитарные фирмы (основаны на праве оперативного или хозяйственного управления). Учреждения и фондовые объединения.
Производственные кооперативы. Другие виды, предусмотренные действующим российским законодательством.

Специалистов нужно обязательно привлекать к взаимодействию на регистрационном этапе, когда нужно оформить все бумаги для начала деятельности фирмы, подобрать систему налогообложения.

Для тех, кто запланировал обращение в нашу компанию, предлагаем ознакомиться с готовой схемой работы:

  1. Оформление договора для сопровождения финансово-хозяйственного оборота предпринимательского проекта.
  2. Оценка по вашему делу за прошедшие периоды, анализ учредительного пакета и копий отчетов для федеральной налоговой службы.

Если у вас остались вопросы, звоните нам для получения профессиональной консультации. Менеджеры расскажут в подробностях условиях работы в описанном нами режиме. Квалифицированный консультант ответит на все интересующие вас вопросы.

Вам так же может пригодиться