Вести учет доходов и расходов и составление отчетности в контролирующие органы, согласно нормам законодательства и установленному графику, обязана бухгалтерия. Для субъектов хозяйствования всех форм собственности — это важно, а для ООО – обязательно. При этом руководство может самостоятельно выбирать – это будет штатный работник, фрилансер или удаленный бухгалтер. Аутсорсинг избавляет компанию от рисков и предоставляет услуги строго по контракту, где за все установлена своя фиксированная цена.
Что входит в бухгалтерское обслуживание ООО
Исполнитель ведет сразу несколько отчетов и ведет такие дела:
- бухучет приходов и расходов;
- кассовые операции;
- кадровый учет, выписку зарплаты, премий;
- инвентаризацию;
- манипуляции сравнения бухгалтерии с документами от контрагентов;
- составление деклараций.
Бухгалтер сводит дебет с кредитом, обрабатывает первичную документацию, выписывает накладные. В компьютерной программе 1С сводятся все действия, а также ведутся работы с кассой, если есть наличные, а для операций по безналу требуется контакт с банком.
Также необходимо составлять декларации и подавать их в налоговую инспекцию, это делается несколько раз в год. Отчеты составляются на основании выбранной системы налогообложения. ООО выбирает УСН одного из двух видов или ОСНО. Если это упрощенка, то выбирается 6% от выручки – данный способ подходит для предприятий сервисного характера или при наличии высоких прибылей. Если производятся товары или доходность бизнеса небольшая, выбирается схема:
(Доход – Расход)*0,15
При этом процентная ставка – пятнадцать %. Если руководитель не может определиться с выбором системы, наша фирма проводит анализ деятельности и советует, какой вариант предпочтительней для каждого клиента. Также компания может перейти с упрощенки на общую систему, если этого требует повышение эффективности работы. В этом случае наши специалисты разрабатывают программу постепенного перехода и помогают оформить документы.
Если предприниматель, являющийся работодателем, обязан вести еще кадровый учет, где проводится начисление зарплаты, выписки командировок, отпускных и больничных, по которым производится оплата. Также по ведомостям происходит наем и увольнение работников, рассчитываются отчисления в социальный, пенсионный и медицинский фонды.
Организация время от времени проводит инвентаризацию основных фондов, вносит соответствующие данные в баланс, оприходует или отчуждает материальные ценности, списывает неликвидные материалы и занимается постановкой на учет переданного имущества. Всем этим занимается бухгалтер, распределяя ведомости и ведя отчетную документацию.
Посещение налоговой и разных фондов входит в обязанности сотрудника бухгалтерии. Он связывается с ФСС, ПФ, ИФНС, Росстатом и другими государственными фискальными органами. При этом необходимо разбираться в требованиях законодательства, постоянно следить за новыми указами и поправками, вовремя вносить коррективы в отчетность, а при необходимости, решать появившиеся проблемы.
Отдельная обязанность – восстановление бухучета. Это долгий и кропотливый труд, где требуется профессионализм и умение. Восстановлению может подлежать часть документов или полностью весь объем, если до этого были ошибки или в результате бедствия.
Что дает бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге
Наша фирма предоставляет услуги удаленной бухгалтерии, которая берется за весь объем заказа по ведению деятельности и отчетности. При этом заказчик может быть уверен в гарантии сохранности коммерческой тайны, вся информация хранится только для дела и не разглашается. Наша группа квалифицированных специалистов с высшим экономическим образованием и большим опытом работы берутся за дело любой сложности, независимо от сферы хозяйствования. Руководитель может доверить бухучет нам и заниматься своими делами, и контролировать процесс на любом этапе.
Аутсорсинг предполагает удаленный офис, в котором работают профессионалы на постоянной основе и обслуживают сразу несколько заказчиков. Поэтому клиент экономит не только на покупке оргтехники, ПО и их обслуживании, но и на содержании штатного сотрудника. Оплачивая только заявленный объем операций, предприниматель не переплачивает и в итоге зарплата профессионального бухгалтера получается меньше, чем рядового штатного.
Также среди преимуществ этого способа найма сотрудника есть уверенность в непрерывном рабочем процессе, не действует человеческий фактор, как уход на больничный или внезапное увольнение, а также банальная некомпетентность. Мы – команда, поддерживающая друг друга, у нас есть руководитель, контролирующий профессиональность каждой кадровой единицы и производящий замену на время отсутствия одной из них. Заказчик не будет ломать голову, кем заменить заболевшего исполнителя или что делать, если появилась форс-мажорная ситуация.
Стоимость сервиса
Ведение дел и составление отчетов имеет свою цену. У нас можно заказать пакет стандартных услуг или подобрать индивидуальные.
Прайс-лист
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Постановка учета | 5000 |
Разработка учетной и налоговой политики | 5000 |
Восстановление отчетности | По прайсу ведения |
Бухучет для ОСНО | от 15000 / квартал (до 3-х документов включительно) |
Бухучет для УСН | от 12000 / квартал |
Бухгалтерский аудит | 20000 |
Оплата может отличаться в каждом случае, в зависимости от нескольких факторов. Учитывается форма собственности, вид налогообложения, количество операций в месяц, размер товарооборота, прибыльность и характер функционирования хозяйственного субъекта.