Бухгалтерское обслуживание онлайн

Заниматься ведением бухгалтерии и сдачей отчетности – это обязанность любого предприятия, независимо от того, какой размер бизнеса, форма собственности и специфика деятельности. Однако не обязательно выполнять все действия силами штатных работников, можно воспользоваться преимуществами аутсорсинговых сервисов. Бухгалтерское обслуживание онлайн – это выгодное современное решение, так как на аутсорсе гарантированно сделают работу дешевле и качественнее. Остается только заключить договор о сопровождении и подобрать подходящий пакет.

Наша компания предлагает весь спектр удаленного сопровождения предприятий. Наличие многолетней практики позволяет говорить, что у каждого руководителя есть шанс выгодно оптимизировать рабочий процесс и освободить определенные средства для решения стратегических вопросов – переложить все обязанности по бухучету или их часть как непрофильные бизнес-процессы на сторонних исполнителей.

Работа в режиме онлайн: преимущества и особенности

По согласования нюансов и подключения можно мгновенно начинать рабочий процесс.

На сегодняшний день ресурсы удаленного сервиса являются достаточно широкими. Они обеспечиваются:

  • Функционированием базы 1С.
  • Оснащением компьютерной техники профессиональными программами.
  • Разграничением прав доступа к информации.
  • Особенной защитой средств передачи данных.

Бухгалтера, работающие по такой схеме, являются будущим этой сферы деятельности. Уже сегодня многие предприятия полностью отказываются от штатных кадров в пользу такого сотрудничества. Это сводит личную коммуникацию к нулевой, хотя не исключена надобность разовых встреч с людьми, которые обслуживают фирму. Это необходимо для первоначального согласования нюансов. Вы можете не сомневаться в том, что у нас работают высококлассные специалисты, которые способны справиться с задачей любой степени сложности.

Сервис 1С предполагает оперативную деятельность на основе облачных технологий. Такой метод организации службы гарантирует значительные преимущества:

  • Экономия финансов. Отсутствует потребность тратить деньги на обеспечение технических средств для работников, заработную плату для постоянных кадров в случае замены альтернативой на аутсорсе.
  • Мобильность. Начальство и сотрудники фирмы получают доступ к сведениям, независимо от местонахождения. Главное условие – подключение к сети Интернет (на дому, в офисе или командировочной поездке).
  • Моментальная готовность работать. После утверждения всех нюансов, наши специалисты-бухгалтеры готовы приступить к исполнению оговоренных обязанностей.
  • Конфиденциальность. Все сведения, полученные в ходе сотрудничества, не разглашаются и не передаются сторонним лицам.

Стоимость: простой расчет

Причина, из-за которой заказывают соответствующие услуги, заключается в возможности экономии. По каким статьям можно сэкономить деньги, выбирая подобный вариант?

  • Нет необходимости в специальном формировании отдельного рабочего места.
  • Экономия на социальных выплатах и налогах, на штатных работниках.
  • Отсутствует потребность выделения финансов для регулярного повышения квалификации кадрового специалиста-бухгалтера.

Для наглядности предлагаем ознакомиться с расценками нашей компании:

  • Регистрация индивидуального предпринимателя – от 1500 руб. от 15 мин.
  • Сопровождение – от трех тысяч рублей на один год.
  • Регистрация ООО - от 3000 руб. от 20 минут.
  • Получение юридического адреса – от 19500 за лучший вариант.

Каждый заказчик имеет шанс самостоятельно проверять и контролировать полученный результат. Операции в автоматическом порядке фиксируются в базу. Вы всегда будете знать, что именно оплачиваете. В случае изменения способа налогообложения или перечня требуемых операций цена меняется. Это позволяет планировать затраты организации, добавлять новые задания или отказываться от тех, которые уже не нужны.

Комплекс услуг

В реальности отсутствует разница между работой, которую выполняют собственные кадры или «приходящие» сотрудники. Профессионалы в удаленном режиме могут исполнять весь спектр действий. В частности, мы предлагаем:

  • Ведение бухгалтерии фирмы.
  • Формирование отчетности и сдача документации в соответствующие государственные инстанции.
  • Создание первичных документов.
  • Взаимодействие с государственными учреждениями (речь идет о таких учреждениях, как ФСС, ПФР, и пр.).

Решение о том, что необходимо выполнить определенную задачу, принимается исключительно самостоятельно заказчиком. Однако если есть потребность, существует возможность проконсультироваться с нашими специалистами и получить компетентный ответ от профессионала.

Вам больше не придется беспокоиться насчет взаимодействия с госорганами и надобности выплачивать штрафные санкции в случае недостаточно грамотного составления финансовых бумаг. Наши бухгалтеры профессионалы берут на себя эту ответственность, чтобы вы могли активно работать над развитием своего бизнеса.

Вам так же может пригодиться