Бухгалтерское обслуживание ИП на упрощенной системе налогообложения

Индивидуальные предприниматели могут выбрать для своего бизнеса УСН на разных условиях, учитывая вид и масштаб деятельности. При этом необходимо каждый квартал и раз в год подавать отчеты в налоговую инспекцию и вести приходно-расходную книгу. Если на ЧП есть наемные работники, работодатель еще обязан вести кадровый учет и делать отчисления в социальный и пенсионный фонды. Всем этим занимается штатный бухгалтер, фрилансер на дому или работник из компании, предоставляющие бухгалтерские услуги удаленно.

Чтобы все устроить правильно на этапе становления бизнеса, следует обратиться к профессионалам, выработать учетную политику выбрать программу и начать дело. Но не только для начинающих это важно, на этапе развития также потребуется помощь квалифицированных учётников, занимающихся восстановлением учета или плавно перейти на другую процедуру уплаты налогов.

Бухгалтерское обслуживание ИП на упрощенной системе налогообложения

Разновидности УСН

Предприниматель имеет право выбрать один из методов ведения налогового учета в упрощенном порядке. Это 6 или 15 %. Порядок расчетов будет отличаться. Чтобы разобраться, какой вариант лучше подойдет к определенному виду хозяйственной деятельности, нужно учесть суть продукта. Если это услуга, подойдет 6% как стабильная величина. Если товары – то 15-процентный вычет из разницы между доходами и расходами. Также важно учитывать величину расходов. Единая ставка предпочтительней, если расходы большие, а когда они менее 60% от выручки – то пятнадцатипроцентная. Так можно уменьшить налоговое бремя и позволить предприятию более продуктивно работать на прибыль.

Совсем другой подход для нулевок, когда ИП не ведет деятельности и сдает декларации без дохода. Бухучет при этом не составляется, а в НИ сдаются документы, заполненные по определенной форме.

Если компания представляет малый или средний бизнес, она имеет право работать на упрощенке, но для этого ее партнерами должны быть такие же предприятия, работающие на наличке. Если предполагается расчет с контрагентами, которые находятся на ОСНО, могут возникнуть трудности. Чтобы перевести ИП на основную систему налогообложения, потребуется комплекс мер, постепенный переход с переоформлением документации и помощь профессионалов. Наша компания предоставляет подобную возможность.

Что делает аутсорсинговая бухгалтерия с ЧП на упрощенке

Наша организация предлагает услуги по ведению бухгалтерского учета ИП на УСН. При этом сотрудник будет находиться в удаленном офисе и работать на нашем оборудовании с лицензионным ПО. Мы составляем договор, по которому заказчик платит только за требуемые действия и не переплачивает за простое содержание работника на рабочем месте. Наши руководители и координаторы помогают, если возникает трудная ситуация и заменяют исполнителя, если он временно не доступен. Это минимизирует риск простоя или срыва сроков, способствует нормальному течению рабочего режима и гарантирует отсутствие штрафов за ошибки или некорректную подачу документов в проверяющие органы. Весь риск берет на себя наша фирма.

Прайс-лист на услуги

Таблица прокручивается

Наименование услуги УСН на 6% УСН на 15%
Полное бухгалтерское сопровождение 4000 / квартал / минималка
без сотрудников
16000 / квартал / минималка с сотрудниками
9000 / квартал / минималка
без сотрудников
21000 / квартал / минималка
с сотрудниками
Составление нулевой отчетности 2000 / год / фикс 2000 / год / фикс
Отдельные услуги 3000 / получение ЭЦП / год 3000 / получение ЭЦП / год
Восстановление бухгалтерии По прайсу ведения / могут быть скидки за «опт» – рассматривается индивидуально По прайсу ведения / могут быть скидки за «опт» – рассматривается индивидуально

Бухгалтерия совершает такие операции:

  • Производит обработку первичной документации, выписывает счета-фактуры, ПРН, ТТН;
  • Ведет ведомость по зарплате кадров;
  • Делает платежные поручения и авансовые платежи;
  • Ведет КУДиР, сводит дебет с кредитом;
  • Составляет и отправляет отчеты, согласно графику.

При этом наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, следят за изменениями налогового кодекса и вовремя реагируют на поправки законодательства в своей отчетности. Упрощает процесс интернет связь с банками и НИ. У нас вы заказываете готовый пакет услуг, на который есть установленная цена, и добавляете дополнительные, когда они потребуются. Например, провести подготовку к внешнему аудиту, инвентаризацию или оприходование ОС, восстановление отчетности или навести порядок с кассой.

Вам так же может пригодиться