Любая экономическая деятельность сопровождается постоянными процессами написания отчетностей в рамках собственного функционирования. С одной стороны, это не сложно, если оборот обязанностей невелик, и вы не забываете о этих «злополучных» календарных рамках подачи. Но как только начинаете сталкиваться, что за отчеты забыли, то наиболее выгодным будет рассмотрение предложение о бухгалтерском аутсорсинге.
Под этим термином подразумевается передача управленческих полномочий бухгалтерского учета специализированным организациям, которые обязуются качественно и в определенные сроки выполнять поставленные перед ними задачи.
Перед каждым руководителем возникает дилемма – пользоваться услугами собственной бухгалтерской службы, нанять человека извне (будет приходить изредка) или же прибегнуть к кардинальным перевоплощениям и обратиться к инновационным методам документооборота.
Руководство бухгалтерской деятельности отдаленно основывается на пяти базовых принципах, которые обязательны к выполнению:
- Транспарентности – прозрачность реализации функциональных обязанностей, открытое представление всей необходимой отчетности госслужбам.
- Квалифицированности – качество ведение учетных операций без превышения должностных обязанностей со стороны наемного специалиста.
- Оперативности – своевременность реагирования на поставленные цели и выполнение их точно в определенные часовые рамки.
- Конфиденциальности – неразглашение любой информации, которая может повлиять на работу клиента.
- Мониторинга – проведение наблюдательных мероприятий, направленных на контроль за эффективностью реализации мероприятий.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга можно проследить на разных уровнях принятия управленческих решений. Все эти задачи показывает всесторонность направлений работы: прозрачная и эффективная модель управления деятельностью ИП и ООО позволяет сформировать устойчивые конкурентные преимущества в современной конкурентной среде, а также вывести вас на новый уровень лидера рынка.
Тактический |
Стратегический |
---|---|
Отсутствие необходимости к расширению штата бухгалтерии ( до 70% экономии финансовых средств) |
Фокусирование всех целевых ориентиров на основном направлении кампании |
Услуги предоставляются бесперебойно (отсутствует человеческий фактор – больничные листы не открываются, в отпуск никто уходит) |
Увеличение критерия капитализации: применив модель делегирования полномочий можно частично перераспределить инвестиционный капитал в стратегически более важные векторы хозяйственной деятельности |
Снижение базы налогообложения |
|
Сокращение офисного пространства и сопутствующих затрат (особенно это касается статьи расхода «канцелярия») |
|
Уменьшение статьи расходов, связанных с обучением функциональных обязанностей и информационной поддержкой |
Постоянный рост доходов клиента: при помощи аутсорсинга постоянные затраты превращаются в переменные |
Гарантия профессиональной ответственности, которую мы предоставляем |
В рамках аутсорсингового бухучета мы предлагаем:
- подготовка учетных регистров и налоговых процедур учета в соответствии с действующей законодательной базой;
- подготовка обязательной ежеквартальной отчетности;
- ведение первичной документации, статистических и финансовых сводных документов;
- своевременная подача необходимых данных органам статистическим и социального страхования, пенсионного фонда, а также в налоговую инспекцию;
- составление налоговых деклараций в рамках правового поля Российской Федерации;
- услуги с начисления заработной платы;
- учет основных средств;
- сопровождение кадрового, складского учета.
Обратите внимание, что при поиске контрагента не стоит привязываться к физическому размещению компании-аутсорсера. Мы успешно заявляем себя как компания с открытыми возможностями на рынке и оказываем услуги не только в городе Химки, Московской области, а ориентируемся на задачи, которые нужно выполнять.