Процедура регистрации ООО, созданного несколькими учредителями

Реализовать крупный проект можно при условии достаточного объема средств. Лучшим способом сбора денег для запуска бизнеса является создание ООО, в котором уставной капитал складывается из вкладов его соучредителей. Это увеличивает шансы на успех кампании и дает возможность предприятию быстро наладить рабочий процесс и производство, найти контрагентов.

Особенности ООО с несколькими учредителями

Когда открывается новое общество с ограниченной ответственностью, минимальным количеством его собственников есть одно лицо, а максимальным – 50. При этом допускается участие не только физических, но и юрлиц. Несколько субъектов хозяйствования могут объединиться для учреждения новой компании, связанной тем же видом деятельности, или зарегистрировать другие коды ОКВЭД.

При создании общества обязательными требованиями считаются:

  • Распределение долей в уставном капитале между всеми членами (в равных или разных частях);
  • Права в управлении предприятием распределяются, соответственно владению доли в УК;
  • Минимальная сумма на счете при открытии – 10 тыс. руб.;
  • Юрадресом должно быть коммерческое помещение, а не место прописки одного из учредителей;
  • При принятии решения об учреждении ООО обязательно провести собрание всех совладельцев и составить протокол;
  • На собрании решается долевое участие каждого соучредителя, правила входа и выхода из состава, название фирмы и размер ее уставного капитала, что прописывается в уставе;
  • Составляется договор об образовании общества с несколькими членами.

На собрании важно присутствие всех участников и их единогласное одобрение прописанных в уставе и договоре действий. Отличие правил в регистрации ООО с несколькими учредителями от общества с одним собственником нет, разница в большем количестве бумаг, которые подписываются и подаются в ИФНС. Также перераспределение долевого участия между несколькими лицами отличается от более простой процедуры при единственном хозяине.

Когда фирма регистрируется, она в праве выбрать систему налогообложения и подать заявку на смену общей на упрощенную. В случае, если в составе корпорации есть юрлицо, доля владения которого превышает 25%, перейти на УСНО нельзя.

УК можно сформировать из наличных средств, внесенных единоразово, или разделить взносы на части. При этом регистрация пройдет с минимальной суммой на банковском счете, а дальнейшие деньги до полного объема поступят после, но не позднее, чем через 4 месяца. Если один из учредителей нарушает сроки и не может внести свою долю вовремя, ее может выкупить другой участник и внести изменения в устав.

Какие документы необходимо собрать

Если регистрируется ООО с несколькими соучредителями, собирают такую документацию, которую подают в ФНС:

  • Договор о создании ООО, где установлены правила общества, подписанный всеми учредителями;
  • Составленный устав;
  • Выписка из банка о расчетном счете с внесенными средствами;
  • Протокол юридической регистрации с подписями всех дольщиков;
  • Заявление по форме Р11001;
  • Копии паспортов и ИНН гендиректора и соучредителей;
  • Подтверждение юрадреса.

Чтобы подтвердить адрес фирмы, понадобится гарантийное письмо от владельца коммерческой недвижимости, если офис арендованный, а если купленный – то документы на владение (свидетельство или контракт купли-продажи). Все бумаги следует передать в местную ФНС при личном присутствии всех дольщиков. Если некоторых не будет – предоставить нотариальную доверенность.

Главное, что нужно подготовить заранее для быстрого оформления – это сформировать договор с подробным описанием корпоративных правил и распределением долей, придумать название, открыть р/с и перечислить на него деньги, а также подыскать офис. Если это все есть, можно самостоятельно подавать заявку в налоговую, комплектуя пакет документов. Если возникают трудности или нет времени на оформление, лучше предоставить дело профессионалам.

Почему следует выбрать сотрудничество с «Баланс-М»

Наша компания давно на рынке, поэтому мы обладаем большим практическим опытом и справимся с любой трудной задачей. Мы предоставляем консультации и помогаем собрать документацию, подсказываем дальнейшие шаги. Наши клиенты доверяют нам регистрацию под ключ, при этом мы быстро и качественно делаем свою работу. Наши цены конкурентные, поэтому заказывать услуги выгодно.

Стоимость услуг


Наименование Цена
Консультация и формирование пакета документов
Получение регистрации в ФНС
Постановка на учет в фонды
Изготовление печати
Открытие р/с
Подбор юрадреса