Регистрация ООО в Лобне

Ежедневно по всей стране открываются новые предприятия. Пройти все этапы самостоятельно достаточно сложно. Можно не справиться с взаимодействием с государственными органами и урегулированием юридических нюансов.

Если вы хотите зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью в Лобне, наша компания поможет открыть фирму «под ключ». Специалисты с большим опытом окажут профессиональное содействие на всех стадиях регистрационной процедуры – от подготовки документации до получения результатов в налоговой инспекции. Предварительное согласование нюансов и минимальное сотрудничество с вашей стороны – никаких лишних затрат времени и финансов не понадобится.

Оформление юридического адреса и открытие предприятия возможно в удаленном режиме. Регистрация ООО в Лобне происходит в оперативном порядке, не нужно посещать офис.

Что нужно, чтобы зарегистрировать ООО

  • Наименование будущей компании.
  • Размер и тип уставного капитала.
  • Пропорциональность долевых частей капитала между учредительными лицами.
  • Юрадрес (при необходимости можем помочь с оформлением и приобрести его у нас), имеется в виде гарантийное письмо от владельца с полноценным указанием местонахождения.
  • Паспортная информация всех участников общества.
  • ИНН заявителя.
  • Паспортные сведения гендиректора и его ИНН.
  • Формат налогообложения (упрощенка или стандартный способ).

Есть следующие особенности, связанные с предоставлением документации:


Учредитель – юридическое лицо, зарегистрированное в Российской Федерации Учредитель-иностранец (юрлицо) Учредитель-иностранец
  • Выписка из Единого госреестра.
  • Паспорт и идентификационный номер генерального директора.
  • Выписка из торгового реестра государства, где проведена регистрация (нужен нотариально заверенный перевод с иностранного языка на русский).
  • Доверенность на представителя зарубежной фирмы.
Ксерокопия паспортных данных (перевод потребуется заверить у нотариуса).

Особенности нашей компании

Если хотите сэкономить персональные ресурсы время для исследования регистрационных механизмов и для подачи бумаг в госорганы, предлагаем воспользоваться нашими услугами. Профессиональные специалисты проведут процедуру в срочном порядке, поэтому у вас есть возможность переключиться на интенсивное развитие своего бизнеса.

Цены отличаются, в зависимости от подобранного клиентом пакета услуг. Максимальный комплекс включает полноценное предоставление консультаций по сопутствующим вопросам, подготовку бумаг, сопровождение клиента, предоставление свидетельства о завершении процедуры в ФНС. Дополнительно доступно получение цифровой подписи для удаленного сотрудничества с государственными органами

За что понадобится платить отдельно? Это юридический адрес (если требуется, кроме того, его можно купить у нас), нотариальные услуги (также в случае надобности), государственную пошлину (в размере 4000 рублей).

Наши преимущества заключаются в следующем:

  • Индивидуальный подход профессионалов к каждому клиенту.
  • Возможность срочно оформить бизнес.
  • Минимальные усилия со стороны клиента.

Гарантия положительного результата.