Регистрация смены генерального директора в налоговой

Успех развития предпринимательского проекта во многом зависит от мотивации и профессионализма первых лиц предприятия. Если члены руководящего состава не соответствуют запросам владельцев или не хотят дальше работать на фирме, нужны изменения. Документы в ИФНС о перемене гендиректора предоставляют в трехдневные сроки после вынесения соответствующего решения.

Проведение собрания

Перед уведомлением налоговой службы требуется оформление документации внутри учреждения. Орган, у которого есть полномочия осуществлять назначения, это собрание участников. В процессе заседаний принимается решение по вопросам прекращения деятельности прежнего гендиректора и избрания нового управленца. Результаты фиксируют в протоколе.

Особенности кадрового оформления

В соответствии с законом, директор – это такой же работник. Поэтому при увольнении бывшего должностного лица нужны кадровые перемены. Издают приказ по единой форме Т8, записывают сведения в трудовую книжку, производят расчет. Трудовые отношения с другим человеком начинаются с заключения договора, где прописывают условия работы в ООО.

Как зарегистрировать в ФНС

Регистрация смены генерального директора в налоговой включает предоставление следующих документов:

  • протокол собрания;
  • паспорт гражданина РФ, принадлежащий новой кандидатуре;
  • обновленный устав фирмы;
  • ИНН и ОГРН.

Заявления для сотрудников инспекции заполняют на единых бланках по форме номер Р14001. Образец доступен в сети. При назначении управленца заполняют следующие сведения: на титульной страничке цель подачи заявки и информацию о компании-заявителе; на двух страницах листа К информацию о двух должностных лицах (прежнем и новом); лист Р с данными о заявителе. Бумаги подаются лично (можно по доверенности) или отправляют заказным письмом. Если сроки не будут соблюдены, придется выплатить штраф в размере пяти тысяч рублей.

Последний этап – это рассмотрение в ФНС и изменение информации о генеральном директоре в ЕГРЮЛ в течение пяти дней с даты поступления обновленных сведений. Затем представитель фирмы должен прийти, чтобы получить бумажный экземпляр для подтверждения смены. Наша компания готова взяться за эту работу и обеспечить грамотное выполнение процедуры без ошибок. Профессиональные специалисты проконсультируют и помогут с оформлением, чтобы предприятие не столкнулось с отказом контролирующих органов.