Получение выписки из ЕГРЮЛ

Предпринимательская деятельность связана с регистрациями различных изменений, которые обязательно заносятся в Единый государственный реестр юридических лиц. Все акционерные общества или ООО обязаны подавать документы в налоговую инспекцию, чтобы зафиксировать любые данные, связанные с действием компании. Физлица фиксируются в ЕГРИП. В конечном итоге на руки выдается справка, где указано, что информация изменилась. Предоставлять ее понадобится для последующей явки в ФНС.

Когда требуют в ИФНС выписку из ЕГРЮЛ?

Существуют такие случаи, когда следует направить в Федеральную налоговую службу учредительные документы и заявление с разъяснениями причин для внесения в реестр:

  • Регистрация или ликвидация предприятия;
  • Смена данных в УД – ввод или вывод участников, увеличение УК, замена директора или участников, изменения в порядке или размере выплаты долей, акций и ответственности;
  • При проведении реорганизации – альтернативной ликвидации в виде слияния, преобразования, поглощения, при открытии или закрытии филиала, представительства;
  • При продаже или покупке бизнеса (перерегистрации существующей организации).

Подавать заявление на регистрацию можно в любое время, а для коррекции данных в созданном госреестре по субъекту хозяйствования – не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения. В Обществах оно принимается на собрании акционеров или учредителей при голосовании и подписании протокола с согласием.

Как подавать документы в ИФНС

Чтобы изменить информацию в реестре юридических лиц, подают такую документацию:

  • Учредительная документация (регистрационное свидетельство, справку об открытии компании, редакцию нового устава);
  • Паспорт и ИНН владельца и участников общества;
  • Заявление;
  • Чек об оплате госпошлины.
  • Если предприятие открывается и впервые регистрируется, тогда подается заявка на создание организации и прописанный заранее устав с личными удостоверениями собственников.
  • Подать бумаги можно лично или через представителя.

При персональной подаче обязательно присутствие всех компаньонов предприятия или нотариально заверенные доверенности. Возможна удаленная передача заявки, тогда следует воспользоваться официальным бесплатным кабинетом Госуслуг, отсканировать все листы и заверить их с ЭЦП. «Баланс-М» предлагает помощь в сопровождении или представительстве в ИФНС вместо директора для отправки деловых бумаг и получения выписки. На это уйдет не больше недели.