Ведение бухгалтерской отчетности

Ведение бухгалтерии рассматривается как совокупность требований и параметров построения расчетного процесса в рамках получения информации своевременно и в полном объеме о хозяйственной деятельности компании, а также проведение аудита направленного на выявление экономического производственного потенциала организации. Его назначение - совершенствование и рационализация обработки информационных потоков, распределение финансовых ресурсов с минимальными рисками, объективная организация трудового процесса.

На практике бухучет должен формировать информационную систему не только собственного бизнеса, но и других субъектов хозяйствования, что предоставит возможность пользователям оперировать данными, нужными для анализа, оценки изменения имущественного положения любого предприятия во времени и пространстве.

Ведение бухгалтерской отчетности

Ведение бухгалтерской отчетности нашего клиента может включать такие компоненты:

  • обеспечение расчета компании с учетом единых методических норм отечественного законодательства, специфики функционирования бизнеса и технологии обработки учетных данных;
  • составление первичных учетных документов (накладные, акты, счета) и обеспечение формирования регистров учета в 1С-бухгалтерии;
  • подготовка контроля за отражением на счетах всех хозяйственных операций;
  • проверка первичных документов бухгалтерского и налогового учета на предмет наличия необходимых реквизитов, корректности их составления и соответствие нормативам применяемых форм;
  • внесение изменений в отчетности и обязательные реквизиты с их момента наступления;
  • организовать расчет на основе финансовой, налоговой, статистической и другой отчетности фирмы и подать ее в установленные сроки пользователям исключительно в электронной форме с наложением электронной цифровой подписи;
  • презентация руководителю полной, достоверной и объективной информации о финансовом состоянии, результатах деятельности и движении денежных средств;
  • построение кадровой работы;
  • оформление материалов, связанных с недостатком и возмещением потерь от недостачи, кражи и порчи активов предприятия;
  • гарантирование проверки состояния бухгалтерии в филиалах, представительствах, отделениях и других обособленных подразделениях предприятия.

Ведение бухгалтерской отчетности

Мы поможем вам выстроить адекватную, прозрачную и эффективную систему ведения бизнеса с бухгалтерской точки зрения и документарно организовать выполнение всеми подразделениями своих функциональных обязанностей.