Способность предприятия своевременно и в полном объеме провести расчет по запланированным платежам и срочным обязательствам, поддерживая при этом нормальный темп хозяйственной деятельности, является одним из условий собственной финансовой стабильности.
Конкурентные условия рынка заставляют владельцев бизнеса искать пути оптимизации своих затрат. И одним из них – передача части производственных полномочий поставщику. Это приводит к тому, что перед компанией появляется новая и неизведанная проблема – ведение бухгалтерского учета расчета с ними.
Бухгалтерский учет расчета с подрядчиком – неотъемлемая составляющая оперативного и качественного управления предприятием. Наши специалисты помогут наладить документооборот и снизить риски получения штрафных санкций касательно несвоевременности выплат другой стороне отношений, провести мониторинг действий материально ответственных лиц, которые угрожают информационной безопасности и снижают показатели прибыльности.
Взаимоотношения между вами и подрядчиком должны строиться на основе хозяйственных договоров на выполнения работ либо предоставление услуг, в которых отображены обязательства обеих сторон, стоимостные и часовые параметры сделки.
Правильное оформление такого рода документов помогут вам избежать неприятностей и недополучении выгоды – утрату товарно-материальных ценностей, авансового платежа и т.д.
Важнейшими заданиями организации процедуры расчета с поставщиком, которые могут поставить клиенты перед нами, считаются:
- идентификация кредиторской задолженности;
- установления сроков выплат по актам выполненных работ;
- гарантирование своевременного и правильного начисления затрат на себестоимость продукции, которые понесены фирмой в связи с привлечением подрядчика;
- обеспечение контрольной функции за выполнением количественных пунктов договора с контрагентом;
- группирование показателей для целей оперативного управления и составления необходимых отчётностей;
- сопоставление расчетных платежных документов в конце отчетного периода.
Правильная организация ведения учета должна дать результат эффективного контроля над учетным процессом и своевременное выявление просроченных платежей.
Поскольку фирма может иметь партнерские отношения с неограниченным количеством подрядчиков, документы, что подтверждают факты такого сотрудничества, требуют четкой систематизации. Мы поможем вам организовать первичный учет и сформировать график движения документов, независимо от частоты и их масштабности.