Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками

Правильно организованный учетный процесс – один из важных аспектов эффективного управления современным бизнесом и достижения коммерческого успеха.  Управление, сохранение и приумножение собственного ресурсного потенциала, перераспределение прибыли предполагают наличие постоянного активного функционирования: работы с клиентами и инфраструктурой рыночных взаимоотношений. По другую стороны баррикады производственной деятельности компания постоянно реализует расчетные взаимоотношения с юридическими и физическими лицами – как источником сырьевой базы. В этом аспекте особое внимание должно быть сосредоточено на бухгалтерском учете расчетов с поставщиками. Давайте объясним почему.

Современные реалии сотрудничества с контрагентами наполнены множеством рисков финансовых потерь. Одним из способов их минимизации является корректное проведение проводок, многократное согласование до мельчайших подробностей вопросов и поточный мониторинг действий другой стороны с целью выявления «пустышки».

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками

Наши специалисты помогут подобрать наиболее выгодную форму расчета за товар и проанализировать риски, которые могут возникнуть в ходе сделки.

Основные задачи, которые мы ставим перед собой в системе ведения вашей бухгалтерии с поставщиками:

  • выполнение должностных обязанностей в правовых рамках;
  • своевременное и правильное документирование проводок по расчету с различными дебиторами;
  • полноценное и точное ведение учета;
  • изымание возникнувших задолженностей и расчет штрафных санкций;
  • транспарентное отображение расчетных операций в отчетности;
  • проведение аудиторских проверок в рамках аффективного использования методик расчета с контрагентом.

Наиболее затратная статья для бизнеса – потери от неправильного подбора метода расчета за сырье. Давайте более детально поговорим об этом.

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками

На практике используют нескольких моделей начисления платы. В зависимости от времени расчета бывает:

  • авансовый;
  • фактический (день в день);
  • в рассрочку (кредитование).

Исходя из этого нашей главной задачей будет провести оценку соотношение выгоды от оплаты на перёд и системы скидок за преждевременное перечисление средств. Также может возникать анализ сопоставления затрат за просрочены сроки и выгоды за реинвестирование свободных денежных средств на анализированный период.

Целесообразным также будет и поиск выгод в системе выбора между различными формами перерасчета средств – наличными и безналичными.

Обратите внимание, что при привлечении со стороны наших специалистов вы получаете не только бухгалтера с классической функциональной нагрузкой, а и аналитика, который поможет оптимизировать затратную часть бюджета и высвободить средства для дальнейшего развития.