Бухгалтерское обслуживание

Ведение учета ООО, от
15 000 квартал
Ведение учета ИП, от
3 000 год

Мы оказываем комплексное бухгалтерское обслуживание, сопровождаем по налогам и кадрам. Формируем гибкие и индивидуальные предложения не забывая никаких деталей. Наш офис расположен в городе Химки Московской области, но современные технологии позволяют нам полноценно обслуживать клиентов в любой точке России.

На все работы мы даем гарантии. Мы постоянно следим за качеством предоставляемых услуг - сотрудничаем с высококвалифицированными аудиторами. Наши клиенты проходят любые проверки.

Что мы можем сделаем для вас?

Сделаем все, чтобы у вас не болела голова на тему бухгалтерии:

  1. проанализируем вашу деятельность, составим индивидуальный список необходимых работ и сроков их проведения
  2. напомним обо всех возможных сроках — уплата налогов, сдача отчетности и прочее
  3. посчитаем все налоги и сделаем платежки на их уплату
  4. заполним и сдадим всю отчетность
  5. поставим и поведем полный бухгалтерский, налоговый и кадровый учет
  6. проконсультируем по всем смежным вопросам, поможем в организации вашей работы
  7. дадим ценные рекомендации по организации документооборота, исключаем вероятные ошибки

Порядок бухгалтерского сопровождения

Мы выстроим схему нашего с вами взаимодействия максимально удобно для всех. В общих чертах, наша совместная работа сведется в следующему:

  1. мы заранее уведомляем вас о том, что нужно что-то сделать, сдать или заплатить налоги
  2. получаем входные данные — выписки по счетам, первичные документы (оригиналы, копии, сканы, выгрузки из электронных баз)
  3. всё обрабатываем, заносим в базу
  4. считаем налоги, согласовываем с вами результат
  5. формируем и сдаем отчетность
  6. заполняем платежные поручения на уплату налогов и передаем вам
  7. ждем наступления следующего цикла и начинаем все по новой

Стоимость и порядок оценки

Базовый тариф на бухгалтерское обслуживание можно узнать ниже:

Таблица прокручивается
Система налогообложения Только расходные операции, доходов нет
( в квартал)
Есть доходы
( в квартал)
Есть доходы и оформленные сотрудники
( в квартал)
УСН 6% 6 500 12 000 24 000
УСН 15% 6 500 15 000 27 000
ОСНО (с НДС) 7 500 21 000 33 000

В силу специфики деятельности каждого клиента, окончательная оценка наших услуг производится на основании более детального рассмотрения каждого конкретного случая. Кроме того, с помощью нашего калькулятора стоимости бухгалтерского сопровождения вы можете произвести предварительную оценку стоимости.

Порядок оплаты бухгалтерского сопровождения

Наиболее частые варианты:

  • помесячная оплата – в том случае, если компания клиента имеет достаточно большой документооборот и(или) имеет оформленных сотрудников. От клиента в данном случае требуется помесячное предоставление первичной документации по проведенным сделкам.
  • поквартальная оплата (раз в 3 месяца) – в том случае, если документооборот небольшой и оформленных сотрудников нет. В этом случае порядок проведения работ наиболее прост: работу по бухгалтерскому обслуживанию за прошедший квартал можно провести «за один раз».

Как начать с нами работать?

Несколько простых шагов.

  1. нужно получить предварительную оценку стоимости услуг — по телефону или лично, займет 2 минуты
  2. заключить договор на обслуживание — 20 минут
  3. внести предоплату по договору, как правило это 50% стоимости квартальных услуг
  4. предоставить базу данных 1С или входные данные в любой другой форме, если ваша компания уже работает

Всего за пару часов вы сможете закрыть целый спектр вопросов и проблем.